?

Log in

euphrat

Свежие записи

You are viewing the most recent 30 entries

Февраль 7, 2016

12:45 pm: Про "Известия"
Межуев ушёл из "Известий".
Я считаю, что главная новость недели, если не месяца.
Межуев создал потрясающтй отдел "Мнения". Мощный, сильный, яростный и яркий. С абсолютно понятной, ясно выраженной, чёткой и принципиальной позицией. Со своим лицом. Это было сделано очень талантливо. Борис молодец, он сделал свою работу очень хорошо.
Получившийся в результате рупор "неоконсерваторов" - был чем-то абсолютно, запредельно отвратительным. Омерзительным. Щёлкая иногда на ссылку из бориного Фейсбука, я часто удивлялся - я просто не мог себе представить, что буду читать в газете нечто настолько гадкое, склизкое, ненавистное ко всему живому, тащущее Россию к крови. Наверное, немецкие газеты 30-х годов и советские того периода давали такой уровень агрессивности, но я их не читал, у меня не было прививки, постепенно я отказался от чтения колонок в "Известиях" вообще. Хотелось стакан водки накатить, а он не всегда был под рукой.
В общем, это, конечно, была эпоха. Большой и значимый этап в отечественной журналистике. Границы в очередной раз отодвинуты.

P.S. Я не сравниваю с ТВ-передачами киселёвых-соловьёвых, потому что те, на мой взгляд, вовсе к журналистике не имели отношения, а представляли из себя просто вакханалию надругательства над смыслом. Межуев же звал людей, умеющих рассуждать и они рассуждали. От этого гораздо страшнее. Киселёв-соловьёв завтра будут петь абсолютно другую песню, если заказчик сформулирует новый заказ. А это всё идейные люди, они навсегда с нами.

Октябрь 24, 2015

11:30 pm: Пречистенка, дом 20
Какая интересная история у дома!

Оригинал взят у galik_123 в Пречистенка, дом 20


С этим роскошным особняком по адресу Пречистенка, 20 связаны судьбы очень многих ярких личностей. Сейчас особняк называют домом генерала А.П. Ермолова, а мне он вспомнился в связи с недавно прочитанными мемуарами "Моя жизнь. Моя любовь" Айседоры Дункан - одной из известнейших женщин XX века, основоположницы нового направления свободного танца "модерн". Она прожила одухотворённую, трагическую и короткую жизнь - страстные романы, трагическая гибель детей, приезд в Советскую Россию, жизнь ради творчества и одиночество.
Читать дальше...Свернуть )



Июль 19, 2015

09:34 am: Авдеевка - доказательство того, что обстрел дома по адресу Молодежная, 20 велся со стороны ДНР
Оригинал взят у tyler78 в Авдеевка - доказательство того, что обстрел дома по адресу Молодежная, 20 велся со стороны ДНР
Очень много пишут про обстрелы Авдеевки боевиками ДНР. К сожалению, есть погибшие мирные жители. Вот еще фотографии последствий обстрелов Авдеевки.

Возникает классический вопрос: где ваши доказательства? А вдруг это "киевская хунта" Авдеевку обстреливает "по приказу Порошенко"?
Ну что же, давайте разбираться. Для начала я нашел фото дома "разукрашка" (Авдеевка, Молодежная, д.20):
Читать дальше...Свернуть )
Запомните примыкающее здание с синей крышей и балкон.

А теперь смотрим видеоролики: первый и второй. Видео снимали из дома по адресу: Воробьева, 15. Обратите внимание на зеленое поле во втором ролике, мы к нему еще вернемся.

Вот скрин: узнаете балкон и синюю крышу?
Читать дальше...Свернуть )

Ок, т.е. мы однозначно доказали, что это дома по адресу Молодежная, 20 и Воробьева, 15. Идем дальше. Посмотрим, как расположены дома на карте:
Читать дальше...Свернуть )

Судя по карте и видео, стреляют четко в южную сторону дома Молодежная, 20. Т.е. стреляют со стороны Донецка. Измеряем расстояние:
Читать дальше...Свернуть )

До контролируемого ДНРовцами Донецка менее 5 км. А теперь попробуйте объяснить, каким образом коварные украинцы могли выехать в чисто поле и обстрелять свою Авдеевку, если до ДНР менее 5 км? Посмотрите еще раз это видео: там открытая местность перед домом. Незаметно выехать туда и обстрелять дом в Авдеевке ни один "каратель" не может. Поэтому абсолютно очевидно, что стреляли со стороны Донецка, т.е., это были россияне и их подручные из "ДНР".

Для наглядности - скрин с авдеевской группы вконтакте на эту тему:
Читать дальше...Свернуть )

Как видите, апологет Новороссии "просто интересуется", откуда стреляли. Потому что российских "любителей Донбасса" интересуют только обстрелы со стороны ВСУ. Если же их земляки из Читы или Улан-Удэ убивают жителей Донбасса, то в этом нет проблем. Главное, чтоб не "каратели". Если людей убили родные буряты, тогда ничего интересного - это война, всякое бывает, а как вы хотели. Лицемеры.

Предлагаю активнее распространять подобную информацию, потому что мы уже почти привыкли к таким новостям от "гибридного мира" по-российски. Однако люди продолжают гибнуть, а все вокруг отмахиваются, мол, мы уже запутались и не знаем, кому верить. Ну вот, разложил по полочкам. Понятно, что кремлеботов убедить не удастся, но в мире есть не только кремлеботы. И, к сожалению, информационную войну всяким рашатудэям и прочим путинским помойкам мы проигрываем.




Июль 11, 2015

11:29 am: Из жизни...


10:32 am: Белфаст как последний город Европы, разделенный бетонной стеной (Cеверная Ирландия)
Смотрите, какие офигительные и необычные граффити в Белфасте. Даже не подозревал.
Я сейчас не про идеологическю составляющую, она мне глубоко чужда, только про художественную.

Оригинал взят у puerrtto в Белфаст как последний город Европы, разделенный бетонной стеной (Cеверная Ирландия)
Белфаст стал самым сильным моим впечатлением за последнее время. Вот уж не думал, что изъезженная вдоль и поперек Европа способна чем-то удивить. Серьезно, ведь из всей Европы осталось посетить только Исландию, закрасив тем самым последнее "белое пятно". Так что есть с чем сравнивать. И второй момент, пафосное название "...последний город, разделенный стеной" - не совсем точное, поскольку в Северной Ирландии помимо Белфаста еще три таких города: Портадаун (Portadown), Лурган (Lurgan) и Дерри (Derry). Просто Белфаст больше других, ярче, а политико-социальный кризис жёстче. А еще Белфаст напомнил мне Иерусалим, город, в котором не просто стены, а стены активно строящиеся. Кстати, к Иерусалиму мы неизбежно вернемся ниже, а пока Белфаст и граффити на тему боевиков / патриотов ИРА -



Читать дальше...Свернуть )



Июнь 3, 2015

08:49 am: Видео, снятое на телефон российскими спецназовцами, не оставляет Кремлю шансов: это не ополченцы
Оригинал взят у tyler78 в Видео, снятое на телефон российскими спецназовцами, не оставляет Кремлю шансов: это не ополченцы
В сеть попало видео, снятое пленным российским спецназовцем Александровым (см. интервью Александрова и Ерофеева).



И это видео окончательно снимает все вопросы типа "а вдруг это ополченцы?", если такие вопросы у кого-то еще оставались, и я вам это докажу. Разберем это видео подробнее (все скриншоты я сделал с указанием секунды, можете проверить).

1. На случай, если кто-то попробует рассказать, что это видео с "учений": на шестой секунде Александров со смехом говорит, что "он обнял украинскую землю как родную". Группа явно на боевом задании. Вообще, достаточно посмотреть это видео, послушать солдат, чтобы понять, что это не группа случайных шахтеров и таксистов, это профессиональное боевое подразделение.

2. На видео мелькают Александров:
Читать дальше...Свернуть )

и Ерофеев, так что это видео их группы, без вариантов:
Читать дальше...Свернуть )

3. Я обратил внимание на шевроны. Это были шевроны с флагом "Новороссии":
Читать дальше...Свернуть )

Казалось бы, шевроны "ополченцев", все по кремлевской легенде. Но пока зафиксируем тот факт, что пленные бойцы не могли считаться военнопленными, поскольку не имели знаков различия российской армии, а ЛДНР не имеет никакого международного статуса. Т.е., статья за "терроризм" подходит.

3. Первый интересный момент - это оружие. Помните, как на пресс-конференции представители украинского генштаба показали это эксклюзивное оружие? Фото под катом:
Читать дальше...Свернуть )

Я намеренно не хочу вдаваться в подробности - "вал" это или "винторез". Для простоты я буду называть их "валами". Напомню, что после этой пресс-конференции прокремлевские "эксперты" начали утверждать, что это были украинские "валы", которые подкинули пленным "ополченцам". Хотя никто не стал показывать хотя бы одно украинское подразделение, вооруженное "валами" и "винторезами".

Что мы видим на видео: вся группа "новороссов" оснащена оружием спецназа:
Читать дальше...Свернуть )

Сравните с "валами" по гуглу:
Читать дальше...Свернуть )

Как видите, коварные укры подкинули "героическим ополченцам" "валы" прямо в видео. Это был так называемый "мувишоп". Разумеется, "эксперты" сейчас расскажут, что "вал" можно купить в любом киоске Новороссии. Ну а что им еще говорить? Работа же.

4. Но и это еще не все. Дело в том, что "кремлевская легенда об ополченцах" противоречит показаниям пленных, которые поименно перечислили состав своей группы. Вся группа состоит из профессиональных российских спецназовцев, а никаких не "ополченцев". Некоторые из этих спецназовцев были найдены в соцсетях по фамилии.
Например, Кутлуахметов Руслан. Вот несколько фото его профиля, найденных группой "информнапалм":
Читать дальше...Свернуть )

Профиль Руслана не оставляет сомнений в том, что он российский десантник и спецназовец, а никакой не "ополченец". Запомнили его лицо? А теперь сравните с этими кадрами на видео:
Читать дальше...Свернуть )

Получается, спецназовцы назвали не выдуманных персонажей, а конкретных боевых товарищей, кадровых российских военных из своей 3й отдельной гвардейской бригады спецназа из Тольятти. Что и требовалось доказать - в этом они не врали. Сказки про подразделения российского спецназа, в полном составе увольняющиеся из вооруженных сил, чтобы идти "защищать Новороссию", причем со своим табельным специальным оружием, расскажите бабушкам в троллейбусе. Там на видео мелькают и другие лица, при желании их можно найти в сетях, если они еще не успели все удалить, но мне кажется, этого материала более чем достаточно.

Рекомендую к репосту-перепосту. Сделаем Кремлю приятно.

См. также мои посты и перепосты на тему "заблудившихся в Украине" российских военных:
Мать убитого десантника ВС РФ Андреянова отказалась молчать и показала документы,

Интервью пленных спецназовцев из Тольятти "Новой Газете",

В соцсетях найден командир батальона спецназовцев РФ (из Тольятти) в Луганске: Напольских Константин,

Показания российских спецназовцев (19 мая),

Расследование гибели спецназовцев 16-ой ОБрСпН ГРУ ГШ МО РФ (в/ч 54607) (с) ruslanleviev ,

Многочисленные фото российского солдата Дмитрия Зубова, служившего в 147-й АБМО (автомобильный батальон материального обеспечения) Генерального штаба вооруженных сил РФ – в/ч 83466, свидетельствующие о переброске Россией комплексов "бук" на территорию Донбасса в июле 2014 (с) информнапалм,

Полковник на экскурсии или как российского разведчика сдала бирка (с) информнапалм,

Почему материал про бурятского танкиста просочился в прессу?,

Интервью "Новой газеты" с обожженным бурятским танкистом из пятой танковой бригады армии РФ,

Российский танкист из Калуги (пленные кадровые военные РФ в Иловайске),

Видео допросов пленных российских десантников 98-й гвардейской дивизии 331-го парашютно-десантного полка - знаменитые "заблудившиеся" (с) Путин,

Ну и большая подборка видео того, кто и как на самом деле обстреливал мирные города Донбасса - очень рекомендую для любителей "вывсеврети".



Май 21, 2015

07:43 am: Прекрасный конец...
Последняя серия Mad Men - прекркасный конец прекрасного сериала. В меру такой депрессивный. В меру человеколюбивый. Джоан опять стала хорошенькой. Бетти жалко, но селяви. В продолжительность счастья Пегги не веришь ни на секунду. А в то, что она дойдёт до креативного директора - веришь. Вообще, очень убедительный образ. Переход от Дона тоскующего к Дону хитроулыбающемуся потом к ролику Кока-колы - прекрасный ход (я не сообразил сперва в простоте душевной).

Да, были провальные сезоны, но к концу авторы выправились. Не молодцы ли! А вы что думаете?

P.S. А вот последняя серия Good Wife прямо огорошила. Точнее, конец последней серии. Не выношу персонажа Каннинга. Прямо хоть не смотри.

Tags:

Май 16, 2015

05:32 am: Мракобесие на марше
Отношение россиян к гомосексуальности продолжает развиваться в направлении полной мерзости и гадости.

http://daily.rbc.ru/opinions/society/15/05/2015/5555cb169a794779d30b168e

Март 27, 2015

12:05 am: "ИТАЛЬЯНКА" Забастовка или граната? Об истинных причинах
Оригинал взят у ad_wiser в "ИТАЛЬЯНКА" Забастовка или граната? Об истинных причинах
Итальянская забастовка — также называется обструкция — форма протеста наряду сзабастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule). (Википедия)

Автор текста: Анна Землянухина, участковый врач ДЦ №5

        В конце 2014г Правительством Москвы и Департаментом Здравоохранения была начата программа "оптимизации" здравоохранения города. Начали массово закрываться больницы. Правительство Москвы объясняло это тем, что в здравоохранение города внедрены новые технологии, за счет которых можно сократить койко-день в стационаре и долечивать пациента в поликлинике.
          По их словам планировалось усилить штат поликлиник, т.к. на них теперь ляжет основная нагрузка.  Однако и в поликлиниках началось сокращение штатов. Еще до конца 2014года была уволена треть сотрудников КДЦ №1 ЮЗАО, в том числе и высококлассные специалисты УЗИ, о дефиците которых 25.03.2015года говорил Господин Печатников на встрече с жителями ЮВАО. Зачем же было сокращать тех, кто итак в дефиците?

        Что касается ориентиров на заграничное здравоохранение... Да, койко день у них меньше. Но...если в США, к примеру, пациент с инсультом занимает койку в стационаре всего 5 дней, он при выписке попадает в руки специализированной реабилитационной бригады из 11 человек. А у нас, после недели в стационаре, такой пациент попадает в руки участкового врача и своих родственников, больше никто к нему не придет и не поможет. В итоге наши пациенты обречены стать инвалидами. И это только один маленький пример.
        Вчера, на встрече с населением ЮВАО, уважаемый вице-мэр вообще много говорил о том, как хорошо они оснастили поликлиники. Но достаточно ли этого? На оборудовании должен кто-то работать, иначе оно бесполезно. А работать некому, да и оставшихся усиленно "оптимизируют".

          Если нет дефицита кадров, то почему, чтобы записать пациента на УЗИ, или гастроскопию (а гастроскопия это не та процедура, на которую пациенты сами хотят попасть, туда идут только когда действительно Надо), врачи прибегают к 7 утра на работу и пытаются быстро вписать пациента на свободные места в электронной записи, чтобы пациент хоть через 2 недели мог попасть на обследование... К 8 утра мест в записи уже нет.
          Тоже с записью к специалистам. С КТ - дела обстоят еще хуже, с МРТ - очередь по нескольку месяцев. Не нужно быть гением, чтобы понять, что пока будет дефицит специалистов - не будет доступности. Но дефицит не восполняется, напротив специалисты и дальше "оптимизируются", под разными предлогами.

Читать дальше...Свернуть )



Февраль 18, 2015

10:08 pm: Тенденция или совпало просто?
Вот почему оба самых известных современных русских патриотических мыслителя одновременно оказываются закомплексованными уродами? Неужели, совпало?

Константин Крылов: "По сути, баба в русско-советской семье являлась одновременно начальником (над затурканным мужичком) и агентом властей. Сейчас она исполняет функцию агента власти: не справившись сама, не обломав достаточно своего раба, она приволокла его к «старшим», которые уж сделают из него шёлкового. Девочка маленькая, но явно учится: высматривает из-за маминого плеча сценку своими лупетками. Ей ведь тоже бабой работать".
Ссылка: http://krylov.livejournal.com/3423523.html Там ещё всякая антиукраинская истерия, но это патриотическом мыслителю по штату положено. Но женофобия-то, вроде, нет?

Егор Холмогоров: "Я думаю, когда мы оккупируем Америку, мы издадим тайный указ разрешающий американским мужчинам услышав слово "сексизм" бить кулаком в лицо. И будем отсматривать лучшие видеоролики с этой сценой.
P.S. Скажут не комильфо бить женщин в лицо. Сказавшая слово "сексизм" женщина перестает быть женщиной и становится субъектом второго гендера".
Ссылка: https://www.facebook.com/holmogorov.egor/posts/10205579338708327

Нездоровые люди.

Февраль 4, 2015

09:19 pm: Математика "обочечников"
Оригинал опубликован ottenki_serogo. Репост сделан euphrat 2015-02-04 21:19:00.

Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по асфальту...

Читать дальше...Свернуть )


Ноябрь 28, 2014

02:01 am: Нефть 72,82.
Наличный доллар - 49, наличный евро - 61.
Новы законы о налогообложении малого бизнеса эффективно убивают надежду на возрождение малого бизнеса (убивают у тех, кто её неразумно питал).
Санкции эффективно не дают возможность привлечь инвестиции в условиях роста конкурентоспособности экономики (девальцация валюты).
Зато крымнаш и Донецк с Луганском тоже на нашем бюджете повиснут.
Вспоминается: "Жить будете плохо, но не долго", - пошутил генеральный секретарь.

Ноябрь 12, 2014

11:34 pm: Ну что, дорогие офисные хомячки, 79,80?

Ноябрь 9, 2014

09:13 pm: Дно сегодняшнего дня...
Хотя учёные давно установили, что никакого дна нет, потому что вселенная бесконечна, а земля кругла, локальные днища всё-таки существуют. Не только днища у пароходов или у тазиков, но и метафизические. Просто то, что сегодня считается дном, завтра становится потолком. Это такое дополнение к гегелвской диалектике, содержавшееся во втором томе его "Феноменологии духа". Второй том, как известно, был сожжён философом в приступе алкогольной депрессии от своего открытия, но недавно немецкие бойскауты нашли пепел от книги, а китайские нанотехнологи восстановили тексты.
Но философия - это всё не очень важно. Важна практика.

Дно сегодняшнего дня представляет газета "Известия" в лице своего "журналиста" и ассенизатора Михаила Шахназарова. Сядьте поудобнее в кресло, накатите грамм 300 чего-нибудь обезболивающего и прогоните детей от своего экрана. Пусть оии лучше порнуху посмотрят на планшете, это будет, уверяю, куда менее травматично для детской психики. Итак... погружаемся на глубины, недоступные Жаку Иву Кусто. Речь пойдёт, понятное дело, про главную тему сегодняшнего дня - про нетрадиионную ориентацию латвийского министра:

"...Но самое интересное даже не это. Самое интересное, что сексуальные наклонности Ринкевича оказывают самое что ни на есть прямое влияние на его решения служебного характера.

Именно этот обличенный властью гомосексуалист запретил въезд на территорию Латвии Валерии, Иосифу Кобзону, Ивану Охлобыстину, Михаилу Пореченкову и Олегу Газманову. Заметьте, не пострадал никто из певцов нетрадиционной сексуальной ориентации, коими столь богата российская поп-сцена.

В списке очень привлекательная женщина и мужчины, которым никак не припишешь симпатии к гомосексуалистам. Красивые женщины и мужчины-натуралы у большинства гомосексуалистов вызывают отвращение и немотивированную ярость. А красивые женщины и мужчины-натуралы из России для национально озабоченного латвийского политика — настоящая трагедия. Вот и начал Эдгар Ринкевич игрища с черным списком.

... Явно, не через голову вершит внешнюю политику страны господин Ринкевич, ежели кроме проблем и убытков она его родине ничего не приносит.

... Ринкевича уже похвалил президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес, быстро оправившийся от адюльтера супруги.

...Так, может быть, тогда весь кабинет министров из геев формировать? Просто у народа сразу большинство вопросов отпадет. И политика Латвии станет предсказуемой не на 99%, а на все сто. Тем более что Ринкевич теперь из министерского кабинета не съедет долго.

Попробуй уволь в стране Евросоюза гомосексуалиста. А тем более гомосексуалиста со столь влиятельным по американским меркам голосом".


Не хочется давать ссылку на эту клоаку, но вы же иначе не поверите, что это взаправду газета "Известия" написала, а не блог какого-нибудь сумасшедшего. Вот http://izvestia.ru/news/579098

Ноябрь 8, 2014

07:04 pm: Если не ОН, то кто?
Прочитал Навального про Шувалова и задумался в вечер субботнего дня над несколькими неприятными мыслями.
- Во-первых, понятно, что я не удивился, что Шувалов этих денег не зарбаотал. Ну это даже неловко говорить, чтобы не обозвали "Капитаном Очевидность". А что, кто-то думал, что Шувалов и жена его такие гении бизнеса? Не, серьёзно? Поэтому я прочитал с любопытством, но без ощущения новизны. Ну как футбольный болельщик, уже зная счёт футбольного матчаЮ выясняет, забил ли Пеле гол ногой или головой. Любопытно, но важно.
- Во-вторых, если все и так всё знают, то в чём вообще смысл писать про коррупцию? Для редких любопытствующих, чтобы они знали, что деньги Шувалову перевели Швидлер и Усманов, а не Исмаилов и Мордашов?
- В третьих, вот у Навального предлагается возмутится по этому поводу, писать в зарубежные суды и послам тех стран, где проживают Швидлер и Усманов. Вот а смысл? Шувалов, помимо больших заработков своей жены, известен относительно либеральными взглядами на управление экономикой. Ну, для данного правительства относительно либеральными. Вот его выпихнут за коррупцию и поставят человека Сечина, и что? И все будут вспоминать Шувалова с тоскливой сентиментальной слезой. (Нет, я не имею в виду что Навальный пишет про Шувалова по заказу Сечина, но за кампанией против него вполне могут стоять силовики. А могут и не стоять).

Такие вот мысли лезут в голову солнечным субботним вечером...

Ноябрь 5, 2014

12:36 pm: Смерть как повод для дискуссии
Почитал комментарии на сайте Эхо Москвы к новости о гибели сына Сергея Иванова. Нахожусь в лёгком шоке от того, что почти 100% комментов - "да так ему и надо".
Я очень плохо отношусь к Сергею Иванову и совершенно без всякого уважения к его сыну, который в 35 стал замерпдом одного из крупнейших госбанков, но меня комментарии всё-равно покоробили.
Это я как-то излишне сентиментален или что, как вы думаете?

Ноябрь 4, 2014

07:44 pm: О текущем моменте...
Сегодня как-то на удивление мало картинок и репортажей с разных маршей.
Кто в теме, поясните, правильно ли я понял, что:
- в Люблино были русские нацисты, которые против войны в Украине и присоединения т.н. Новороссии,
- в Щукино были русские нацисты, которые за войну в Украине и присоединение т.н. Новороссии,
- на Тверской были почему-то в основном представители так называемых "оппозиционных" партий (ЛДПР, КПРФ и СР) (ну и, как обычно, основная масса - согнанные по разнарядке бюджетники) которые были, соответственно, за присоединение т.н. Новороссии?
Это даже смешно.
Ещё нужно "либералы за Новороссию", "либералы против Новороссии", "Левый фрон ЗА" и "Левый фронт против".

Ноябрь 1, 2014

09:51 pm: Ужель та самая Татьяна...
Интервью Татьяны Митковой Forbes Woman.
Офигительно интересно. Т.е. нет, не так, немножко сложнее.
Если просто читать, то не интересно вообще никак. Бессмысленные слова и буквы ни о чём. Но если читать и помнить всё время, что это та самая Татьяна Миткова. Помнить про скупую слезу по литовскому поводу. Помнить про то, что она была символом нового телевидения... То это интервью будет "штука посильнее "Фауста" Гёте" как говорил один культуролог.
Тут и масштаб человеческих изменений и масштаб изменений в стране.

Хайли, в общем, рекомендед. Очень хайли.

http://www.forbes.ru/sp/informburo/pr1.html



Октябрь 29, 2014

12:00 am: В мире животных (но не про котиков)
Говорят, что обезьяны кажутся животными милыми и забавными, а на самом деле злобные довольно. Я не согласен. Разве они кажутся милыми?



via tyler78

На всякий случай, контекст - здесь: https://informnapalm.org/2529-mezhdousobnye-stychky-boevykovvydeo/
Хотя я это смотрел вне контекста. Просто зоология.

Октябрь 26, 2014

02:58 pm: Интересная история: http://irena-mishina.livejournal.com/649250.html
Даму обсчитали в метро, а когда она возмутилась, то кассирша-азиатка начала на неё орать "Дура! Русская Дура!"
Начальница кассирши и миллиционер ничего сделать не смогли.

Я никак не отрицаю наличия в Москве и вообще в России изрядной межнациональной напряжённости, но подобная ситуация в метро мне представляется совершенно нереальной. В метроя в ообще не видел нерусских кассиров, в магазинах они сплошняком, но не хамят, во всяком случае - не более, чем русские. Проблему с русским языком встречал единожды - у дамы за прилавком в "Седьмом континенте", но эта сеть вообще превратилась в отстой, экономят, вероятно, каждую копейку.

А вы как думаете - правдоподобная история из жизни или человек разжигает (за деньги или по настроению - бог весть)? Мне просто любопытно, может, я чего-то не вижу.

Октябрь 25, 2014

07:32 pm: Емелин - про злободневное
...Сеет повсюду Америка гибель и страх
И все прибыли ради
Так как она думает, что сила в деньгах
А сила – в правде!

Целовал Вашингтон террористов в десны
Поставлял им «Стингеры» и патроны
А потом устраивал арабские вёсны
И расстреливал мирных жителей с дронов.

Для них в США вся планета- тир
Они создают управляемый хаос
Не хотят признавать многополярный мир
И по всюду скачет их Микки Маус.

За свержение законных режимов в Ливии, Ираке и на Украине
За насильственное внедрение демократии
Так обличал США маленький человек в бескрайней пустыне
В ярко-оранжевом как одна из цветных революций бушлате.

Выступал он против американские давления
Не хуже нашего российского депутата
Только вместо трибуны стоял на коленях
Да и слушателей было вокруг маловато.

Слушатель был один, в маске и длинной черной рубахе
Он был строен, высок и вообще прекрасен
Молча стоял, не возражал, не поддакивал
Неясно было даже согласен он или не согласен.

Дальше: http://emelind.livejournal.com/356742.html?mode=reply&style=mine#add_comment

Tags:

Октябрь 21, 2014

11:48 pm: Для равновесия...
Примеры мудаков с украинской стороны тоже, я считаю, заслуживают внимания. Вот, например, прекрасный человек. Первый муж Киры Муратовой. Он, может быть, известный режиссёр, но я далёк от мира кинематографа, поэтому только по этому интервью с ним знаком. Спасибо френдленте, расшарили.
http://gordonua.com/publications/Kinorezhisser-Muratov-YA-snimal-videoroliki-o-zverstvah-rossiyskih-soldat-Klyanus-tam-ne-bylo-ni-odnogo-slova-nepravdy-47372.html

"– А что вы почувствовали, когда отряд Басаева захватил больницу в Буденновске?

– Понимаете, тут есть некоторая цивилизационная проблема. Скажу откровенно: лично мне такие вещи не нравятся. Племянник полевого командира, который меня увел в горы, потом захватил в заложники зрителей мюзикла "Норд-Ост" на Дубровке. И я не знаю, как к этому относиться".

Не знает он, как тут узнать...

Ешё очень хорошее: "Между тем, что было в Чечне, и тем, что происходит теперь на юго-востоке Украины, огромная разница. Там шла национально-освободительная война, пусть даже она велась не вполне благородными методами. У нас налицо типичный сепаратизм".

У Шамиля Басаева была своя, можно сказать, автономная пропагандистская служба. И некоторое время я ее как бы возглавлял.


Октябрь 17, 2014

09:27 pm: А я - д'Артаньян
Не знаю, кто такой Айдер Муждабаев, но очень поражаюсь таким людям, которые уверены: "Разлом пошел дальше, уже не по политике — по морали. На ее, самой тонкой, грани расслаиваются и эти «14 процентов». Но пусть тех, для которых правда — одна, без изъятий и вариаций, останется «4 процента». Зато с ними останутся человечность и честь. Для страны это очень мало, для меня — хватит".
Речь идёт, понятное дело, о том, что из 14% олько 4% разделяют негодование высказываниями МБХ и Навального. Я вообще придерживаюсь, на мой взгляд, вполне проукраинских взглядов на нынешнюю ситуацию, вот только морального аспекта проблемы не очень вижу. Вся моя жизненная практика говорит о том, что люди либеральных и демократических взглядов от людей не либеральных и недемократических взглядов по уровню порядочности не отличаются вообще ничем и никак. По уровню человечности и честности - тоже. А когда человек отрезает от человечности и честности ещё и всех, не согласных в оценке интервью Навального, то это говорит о том, что человек банально неадекватен.
На мой взгляд.

Октябрь 11, 2014

09:35 pm: Я всю жизнь боялся ходить к врачам. Знал, что за одну ниточку потянешь - от всего клубка ничего не останется. Но сейчас уже безвыходность: зашёл к окулисту посмотреть сосуды по поводу давления. Заодно нашли катаракту и проблемы с сетчаткой.
Такое впечатление, что механизм стал потихоньку рассыпаться :(
Цены на платную медицину отдельно радуют.

Октябрь 5, 2014

01:09 am: Дожили :(
Сегодня мне уступили место в метро.
Вашу мать, блин :(

Сентябрь 21, 2014

01:08 am: Пропустил. Стих ещё от года 2009-го...
- Знаешь, Лужков, - говорит Сурков, -
Ты вот постарше, хотя тупее.
Стольких ты пересидел царьков…
Мне ж эти двое петлей на шее.
Снятся мне горы. Из порошка.
Снега белей и сахара слаще.
В горы бы мне, да тонка кишка.
В пору уже в деревянный ящик,
Чтобы ни ваших, ни Наших, ни
Лексуса, ВАЗа, стратегий, планов,
Лекций, концепций, возни, хуйни,
Путинмедведевгрызловзюганов…

- Что ж, - отвечает Лужков, - Сурков,
Я постарел среди властных кресел.
Будь я царем, я бы стал суров.
Думаю, я бы тебя повесил.
Впрочем, царем я не стал, хотя
Кепка короне родня – без тульи
Обе. И вот что скажу, дитя:
Мудрость – она не в Кремле, а в улье.
Пчелы-таджики несут раствор,
Трутни сидят в префектуре, матка
Множит добро; для джигита с гор
Скучно, наверное, но ведь сладко.
Медленно год заменяет год,
Мысли сопят в черепной коробке.
Мир застывает, как мерин в пробке.
Мир заливает прозрачный мед.

http://ivand.livejournal.com/1179772.html

Tags:

Сентябрь 12, 2014

08:59 am: Навальный и Стрелков через зеркало поэзии
Когда Навальный начал борьбу с депутатами и прочими чиновниками, имеющими в нарушение закона, собственность за рубежом, когда он обличал мизулиных и железняков, у которых патриотические речи в Москве, а дети - за рубежом, мне казалось, что это правильно. Ну, слово и дело должны совпадать, патриот - расти детей в скрепах, пойман - вор и т.д. Небольшая часть либеральной публики, которая Навального тогда не одобряла, у меня вызывала удивление. Ну хорошо же мужик всё делает!
Понимание тех либералов-негативистов пришло ко мне после знакомства с речами защитника новороссии Стрелкова на последней пресс-конференции. (Кто не читал, разбор речи здесь: http://tyler78.livejournal.com/246186.html ). Цитаты, которые запали в душу: «Подлая агентура проникла в высшие эшелоны власти и даже в окружение президента Путина!» «Все, что имеет ценность для пятой колонны, т.е., деньги, материальные ресурсы, семьи и отпрыски, давно вывезено за рубеж».

Собственно, про разницу "пятой колонны" и наступающей на нас из новоросских патриотов шестой колонны всё сказал поэт: "Но ворюги мне милей, чем кровопийцы".
Власть нынешних, которые воруют и прячут на ривьерах, а детей учат в оксфордах, лвучше стрелковых-бородае, которые будут прятать в Тамбовской губернии, а детей отдавать в Суворовское училище. Просто за счёт меньшей кровожадности.

Ну а поэт Быков тут дополняет поэта Бродского: "Лишь одно меня нынче пугает: ведь не кончится это на нас? Ведь потом, с нарастанием фальши, с продолжением дрожи в верхах, — деградация двинется дальше, и настанет такое, что ах. По сравнению с обликом новым (не спасут валерьяна и бром!) будут выглядеть Сечин с Сурковым абсолютным, бесспорным добром. И в кровавой дымящейся каше, возвратившей страну в мезозой, мы припомним движение «Наши» с ностальгической пьяной слезой".

Ну и, действительно... Как, скажите, глядя на выступление Стрелкова, не вспомнить движение наши с тёплой слезой умиления? Дети ж были. Невинные практически.

Август 31, 2014

10:27 am: Лагерной пылью запахло...
У меня есть отдельное небольшое увлечение: мне интересно читать про Германию 20-х - 40-х годов. Не научные монографии, а мемуары люде, которые жили там в это время. Интересно - потому что мне хочется понять, как произошла трансформация людей, почему они стали так думать, почему они стали это одобрять, как они это воспринимали.
Никаких особых открытий в мемуарах не находится, конечно. Но читать живое про тот период - любопытно.
Было любопытно. Теперь уже не так любопытно. Теперь достаточно читать ЖЖ.
У меня был если не друг, то хороший знакомый. Одна компания, посиделки на кухнях, море водки, умные разговоры обо всём. В 90-е мы очень много встречались и общались. С тех пор - не виделись. Он стал государственником-имперцем и писал про это какую-то аналитику. Я не очень читал, близость пропала, но отвращения не было, даже, скорее, симпатия смешанная с ностальгией по юности.
Вчера человек, наконец, разразился тирадой про то, что людей, которые пытаются раскрыть гибель псковских десантников - и вообще против войны - надо сажать в мордовские лагеря. Для их же блага, понятное дело, чтобы их народ не поубивал.
... Из наших встре в 90-е мне запомнился почему-то один разговор. Этот приятель рассказывал про какого-то гебешного офицера, который любил читать Мандельштама, но при этом таки отправлял диссидентов в лагеря. Говорил, какая тот офицер особенная сволочь. Не помню, был я тогда согласен или нет, просто в голове почему-то осело... на водку-то. Я даже думаю, что это уже начало нулевых было, не 90-е.
Т.е. значительная часть российских "интеллектуалов" - холмогоровы, ольшанские и иже с ними - уже готовы не тольпо оправдать репрессии и лагеря, но и призывают к ним. А ведь правительственная пропаганда на тему лагерей ещё даже не запущена.
Больше не нужно читать "Берлинский дневник" княжны Васильчиковой (кстати, рекомендую, если интересен тот период). Достаточно читать уютную жежешечку.
Быстро. Не ожидал.

Август 30, 2014

05:09 pm: А вы знаете, что Демоноид жив?
Я его всегда считал самым удобным трекером. Мне он больше нравился, чем бухта. По крайней мере в том, что касалось книжек.
Так вот: очищая почту от спама, которым её завалил Фейсбук, обнаружил письмо от демоноида, что они существует вновь. Тут: http://www.demonoid.ph
Старые логины работают.
База, по крайней мере частично, сохранилась! :)

Разработано LiveJournal.com